2013/11/27

MUST HAVE: Украшения Anna Slavutina для женских радостей

Маленькие радости Anna Slavutina

В последнее время я заметила, что стала настороженно относиться ко всему, что связано с таким понятием, как hand made. И дело не в том, что мне попадались примитивные и некачественные вещи, без креативной идеи или стильного дизайна. Нет. Наоборот, появилось множество красивой одежды, аксессуаров и прочих украшений, сделанных вручную, качественно и неповторимо, но дальше их созерцания, в моем случае, очень часто дело не доходило. 


Авторские украшения Анна Славутина

Берешь вещь, примеряешь и чувствуешь - не твое. Ведь все, что сделано своими руками, заключают в себе энергетику создателя. И чувствительные, как я, люди буквально физически сразу ощущают настроение мастера, его мотивы, мысли во время работы...


Маленькие радости Anna Slavutina

И в большинстве случаев, какими бы красивыми и ультра модными творения дизайнера не были, носить те из них, от которых веет холодом, пустотой и безличием, для меня никак не представляется возможным. Поэтому, всяческие ярмарки и выставки hand made, обычно, я прохожу мимо.



Авторские украшения Анна Славутина

Но недавно, по удачному стечению обстоятельств, я познакомилась с маркой украшений ручной работы, которые впечатлили меня незамысловатым и, поэтому-то, притягательным, дизайном и зарядили позитивом на весь оставшийся день.



дизайнер Анна Славутина на Неделе моды в Москве

Прогуливаясь в ожидании показов недели моды MFW в Гостином дворе, я забрела в маркет-зону, в которой было представлено множество дизайнеров, демонстрирующих свои авторские работы. 



Аксессуары ручной работы Anna Slavutina

Среди них внимание сразу привлекла большая яркая витрина с аксессуарами ручной работы Anna Slavutina. Дизайнер лично представляла свои украшения на стенде и в ходе приятной беседы пригласила меня на предстоящее мероприятие Afterparty Moscow Fashion Week от Anna Slavutina.


Маленькие радости Anna Slavutina

Вечеринка Анны Славутиной проходила в ее в шоу-руме в центре Москвы, недалеко от станции метро Тверская. Гостей праздника, среди которых, в большинстве своем, были девушки, радушно встречали, и за дружеским столом с невероятно вкусными домашними напитками и закусками, также приготовленными "hand made", мы секретничали и болтали на всяческие девичьи темы.



Авторские украшения Анна Славутина

На вечеринке дизайнер Анна Славутина, представила нам коллекцию украшений этого сезона и "первых ласточек" весенней коллекции, о которой мы стали мечтать еще до наступления зимы. Невероятная красота, изящно расположившаяся в витринах, завораживала своей игрой цвета, сочетанием форм и разнообразием фактур. 



Авторские украшения Анна Славутина


Сделанные со вкусом и с учетом сезонных трендов, украшения Анны Славутиной на столько хороши и разнообразны, что могут подойти любой барышне, будь она заядлым хипстером или классической ретро-манкой.


Аксессуары ручной работы Anna Slavutina

Примерить хотелось, буквально-таки, все, чем я впоследствии и занялась. Серьги сменялись ожерельями, ожерелья - браслетами, браслеты - подвесками и, казалось, это может продлиться вечность... В процессе этих примерок я заметила, что мне нравится практически все, потому что чувствовалась эмоциональная гармония и прекрасный вкус самого мастера.


дизайнер Анна Славутина

Мастера, который создал эти важные мелочи с любовью и старанием для того, чтобы хоть немного украсить наши жизни и добавить в них как можно больше маленьких женских радостей.



дизайнер Анна Славутина и блоггер Елена Максуди

Теперь, когда в коллекции моих аксессуаров радостного настроения прибавилось, я непременно поделюсь им с близкими в преддверии Рождественских и новогодних праздников.



Аксессуары ручной работы Anna Slavutina


фото - Елена Максуди

Комментариев нет:

Отправить комментарий